

Этот плагин добавляет на ваш сервер большое разнообразие ингредиентов, рецептов и эффектов.
Ингредиенты можно найти от попадания в узлы до резки деревьев и сбора конопли, кукурузы, тыквы и картофеля.
Эти ингредиенты имеют свои собственные скины и названия и являются частью многих рецептов, включенных в этот плагин.
Вы также можете добавлять свои собственные ингредиенты и создавать свои собственные рецепты через конфигурацию, назначая любой из 48 различных типов усиления вместе с желаемой продолжительностью.
Создатели плагинов также могут создавать свои собственные эффекты и подключать их с помощью баффа «Крючок».
Есть 2 профиля по умолчанию: «простой» и «расширенный».
Простой профиль содержит 25 ингредиентов и меньшее количество блюд, и для его создания требуется не более 4 типов ингредиентов.
Расширенный профиль содержит более 90 ингредиентов и более 90 блюд и намного сложнее.

Существует более 91 рецепта, которые поставляются с конфигурацией по умолчанию.
Каждый рецепт имеет список до 10 различных ингредиентов и предоставляет один из 48 уникальных баффов на настраиваемую продолжительность.
Рецепты можно легко добавить через конфиг. Единственными требованиями для этого являются уникальный идентификатор скина и ссылка на изображение.
Вышеприведенное видео демонстрирует, как рецепты могут быть легко добавлены в вашу конфигурацию.

Плагин поставляется с более чем 90 уникальными ингредиентами, а также включает в себя некоторые элементы по умолчанию в rust.
Ингредиенты легко добавляются в конфигурацию (см. видео выше).
Все нестандартные ингредиенты можно найти из 33 различных источников, включая вырубку деревьев, добычу полезных ископаемых, сбор конопли и т. д.
Скорость выпадения каждого источника можно настроить в соответствии с вашим сервером, а источники ингредиентов можно невероятно легко изменить, просто изменив число. в файле конфигурации.

Существует 33 уникальных источника, из которых можно получить ингредиенты: от рубки деревьев до сбора тыкв.
Вероятность выпадения каждого ингредиента зависит от взаимодействия с этим источником.
Например, сбор тыквы дает 1 шанс, так как сбор тыквы — это 1 взаимодействие, в то время как срезание дерева может дать 10-20 шансов (в зависимости от инструмента), так как для падения дерева требуется несколько ударов.
Когда бросок успешен, он затем перебирает каждый тип предметов и выбирает предмет на основе этого предмета «Вес падения», что позволяет вам делать ингредиенты более или менее распространенными, чем другие в той же таблице выпадения.

Фермерский рынок — это встроенный рынок, который позволяет игрокам покупать и продавать ингредиенты за лом, награды сервера или экономику.
По умолчанию запасы на рынке начинаются с 0 и будут увеличиваться только по мере того, как игроки продают ему свои ненужные ингредиенты.
Его можно настроить так, чтобы через него можно было покупать и продавать все предметы или только пользовательские предметы, а также позволяет установить максимальный запас (по умолчанию 100), что означает, что он не может иметь более 100 предметов типа.
Значения покупки/продажи для каждого ингредиента можно настроить в файле конфигурации (по умолчанию покупка 10 долларов, продажа 5 долларов).
Также можно установить начальное количество, если вы не хотите, чтобы рынок начинался с 0.
Доступ к рынку можно получить, введя /market (если конфигурация включена) или поговорив с NPC, который соответствует названию рынка (по умолчанию: рынок фермеров).