
Это набор из 3-х баз для плагина Defendable Bases (Bundle-1) .
Описание
Событие начинается с сообщения в чат о том, что скоро начнется эвакуация генерала с острова. По окончанию настроенного таймера на карте случайным образом появляется военный блокпост и в чате говорится, что охрана генерала убита, а сам генерал тяжело ранен
Игроку и его друзьям (если они у вас есть) необходимо прибыть на военный блокпост и позвать на помощь генерала с ноутбуком, находящимся в центре управления блокпостом.
После того, как игрок позовет на помощь, на базу нападут волны зомби. На этапе подготовки игроки могут модернизировать базу турелями, приобретать для них боеприпасы или размещать их из своего инвентаря через центр управления блокпостом. В дверных проемах игроки могут устанавливать баррикады разных типов (5 типов баррикад, отличающихся количеством очков здоровья), чтобы сдерживать надвигающиеся волны зомби. Игрок также может использовать молоток для ремонта баррикад. Во время фазы атаки на вас будут направлены волны зомби. Нельзя позволять зомби убить генерала, иначе событие завершится. Есть несколько типов зомби (в будущих обновлениях планируется добавить в список типов зомби). У каждого вида зомби есть свои задачи. После окончания каждой волны открывается комната с ящиками, где для вас будет награда
В конце события за генералом прилетает вертолет и забирает его, а вам сообщают в чат, что событие успешно завершено. Когда генерал умирает, событие заканчивается, как и волна атаки, событие, и всякая надежда теряется!
Все необходимые настройки зомби, таймеры, предметы в ящиках для каждой волны, а также настройки для каждой волны (количество зомби каждого типа, время фазы подготовки и волны атаки и т.д.), настройки военный блокпост (цена покупки чего-либо или улучшения базы, израсходованные боеприпасы в турелях и т.д.), цена ремонта, варианты баррикад и многие другие настройки доступны в конфигурации плагина
Также в ивенте есть дополнительные миссии во время волн атаки, за выполнение которых вы будете получать дополнительную награду (в будущих обновлениях планируется добавить в список дополнительных миссий). Вы можете настроить дополнительные миссии в настройках каждой волны атаки.
Событие предусматривает использование нескольких конструкций военной базы. Команда Mad Mappers дополнит список построек для мероприятия в будущем. При появлении события плагин случайным образом выбирает построение базы из тех, что есть у вас в папке data, а также случайным образом выбирает место для появления из всех тех, которые были заданы в конфигурации плагина
Также команда Mad Mappers начнет предлагать поддержку в наших кастомных картах для этого события и содержать файлы для появления баз в кастомных монументах и локациях на наших картах
Пользовательская карта
Карты, которые имеют настройку внешнего вида баз на своих пользовательских монументах
Так же все эти файлы для всех карт можно скачать здесь
Если вы хотите создать пользовательское место для отображения базы на вашей пользовательской карте или на карте, которой нет в этом списке, вам необходимо создать идентификатор этой пользовательской карты. После этого вам нужно разместить на карте такой предмет, как RAND Switch . Его нужно разместить случайным образом, где он не будет виден другим игрокам. Идентификатор вы получите, если сложите три координаты положения этого объекта из RustEdit (x, y и z) и пропишите полученное значение в параметре вашего файла (пример файла можно взять из готовых файлы) - идентификатор
Для примера возьмем координаты (26.896, -456.158, 527.258) , тогда наш идентификатор 26.896 - 456.158 + 527.258 = 97.996
Затем вам нужно указать список баз, которые появятся на вашей карте. Вам необходимо скопировать блок данных конфигурации для каждой базовой конструкции. В параметрах базы данных вы укажете название базовой конструкции и список позиций, где она может появиться
Список позиций состоит из нескольких параметров. Сначала вам нужно указать положение и поворот появления базы на вашей карте, затем вы можете получить эти значения с помощью RustEdit. Вам нужно выбрать место появления события на пользовательском памятнике, где у игрока есть запрет на строительство
У вас есть такой параметр как радиус преследования для такого типа зомби как Блейзер . Эти зомби бегают по базе по этому радиусу и стреляют в игроков. Пожалуйста, обрати внимание! Иногда на вашей карте в этом радиусе может быть какой-то объект, например забор, и они не смогут его преодолеть, потому что они не могут бегать внутри этого круга, и у них нет выхода, поэтому вам нужно уйти изменить их или отрегулировать, увеличив или уменьшив радиус
У вас есть список координат точек появления всех зомби . Необходимо указать эти координаты равномерно по базе, чтобы зомби бегали с разных сторон и атаковали все стороны базы, а не только несколько. Так что играть в этом событии будет интереснее. Также обратите внимание на то, что вы можете указать координату, где игрок может создать свой дом, поэтому желательно указать все координаты, которые находятся в зоне запрета строительства, они находятся в зоне вашего пользовательского памятника. Также получить координаты появления зомби можно с помощью RustEdit
Картинки
Вы можете изменить некоторые параметры во время установки плагина или базовой конфигурации.
В конфигурации плагина эти параметры:
Затем вам нужно внести несколько изменений в конфигурацию плагина в пункте List of paths to GUI images . Вам нужно добавить новое изображение в этот список. Имя — это ShortName или SkinID элемента . Путь к изображению будет выглядеть примерно так: Images/{ ShortName or SkinID}.png
Если в качестве цен вы используете экономику некоторых следующих точек на вашем сервере, вы можете изменить картинку с названием Экономическая на свою с таким же названием
Все изображения должны быть квадратными. Внимание! Меньший размер файла изображения будет отображаться проигрывателю быстрее
Сами базы в комплект не входит, их нужно покупать отдельно
Об обороняемых базах
Этот плагин добавляет на ваш сервер новый динамический зомби-ивент, внешний вид которого вы можете настроить в конфигурации для любых стандартных и пользовательских монументов.Событие начинается с сообщения в чат о том, что скоро начнется эвакуация генерала с острова. По окончанию настроенного таймера на карте случайным образом появляется военный блокпост и в чате говорится, что охрана генерала убита, а сам генерал тяжело ранен
Игроку и его друзьям (если они у вас есть) необходимо прибыть на военный блокпост и позвать на помощь генерала с ноутбуком, находящимся в центре управления блокпостом.
После того, как игрок позовет на помощь, на базу нападут волны зомби. На этапе подготовки игроки могут модернизировать базу турелями, приобретать для них боеприпасы или размещать их из своего инвентаря через центр управления блокпостом. В дверных проемах игроки могут устанавливать баррикады разных типов (5 типов баррикад, отличающихся количеством очков здоровья), чтобы сдерживать надвигающиеся волны зомби. Игрок также может использовать молоток для ремонта баррикад. Во время фазы атаки на вас будут направлены волны зомби. Нельзя позволять зомби убить генерала, иначе событие завершится. Есть несколько типов зомби (в будущих обновлениях планируется добавить в список типов зомби). У каждого вида зомби есть свои задачи. После окончания каждой волны открывается комната с ящиками, где для вас будет награда
В конце события за генералом прилетает вертолет и забирает его, а вам сообщают в чат, что событие успешно завершено. Когда генерал умирает, событие заканчивается, как и волна атаки, событие, и всякая надежда теряется!
Все необходимые настройки зомби, таймеры, предметы в ящиках для каждой волны, а также настройки для каждой волны (количество зомби каждого типа, время фазы подготовки и волны атаки и т.д.), настройки военный блокпост (цена покупки чего-либо или улучшения базы, израсходованные боеприпасы в турелях и т.д.), цена ремонта, варианты баррикад и многие другие настройки доступны в конфигурации плагина
Также в ивенте есть дополнительные миссии во время волн атаки, за выполнение которых вы будете получать дополнительную награду (в будущих обновлениях планируется добавить в список дополнительных миссий). Вы можете настроить дополнительные миссии в настройках каждой волны атаки.
Событие предусматривает использование нескольких конструкций военной базы. Команда Mad Mappers дополнит список построек для мероприятия в будущем. При появлении события плагин случайным образом выбирает построение базы из тех, что есть у вас в папке data, а также случайным образом выбирает место для появления из всех тех, которые были заданы в конфигурации плагина
Также команда Mad Mappers начнет предлагать поддержку в наших кастомных картах для этого события и содержать файлы для появления баз в кастомных монументах и локациях на наших картах
Пользовательская карта
Карты, которые имеют настройку внешнего вида баз на своих пользовательских монументах
Так же все эти файлы для всех карт можно скачать здесь
- Земля смерти
- Бесплодные земли
- Разрушенный мир
- Детройт: непоправимый ущерб
- Орегон 2: Последняя надежда
- Орегон: Земля мертвых
- Пандора
Если вы хотите создать пользовательское место для отображения базы на вашей пользовательской карте или на карте, которой нет в этом списке, вам необходимо создать идентификатор этой пользовательской карты. После этого вам нужно разместить на карте такой предмет, как RAND Switch . Его нужно разместить случайным образом, где он не будет виден другим игрокам. Идентификатор вы получите, если сложите три координаты положения этого объекта из RustEdit (x, y и z) и пропишите полученное значение в параметре вашего файла (пример файла можно взять из готовых файлы) - идентификатор
Для примера возьмем координаты (26.896, -456.158, 527.258) , тогда наш идентификатор 26.896 - 456.158 + 527.258 = 97.996
Затем вам нужно указать список баз, которые появятся на вашей карте. Вам необходимо скопировать блок данных конфигурации для каждой базовой конструкции. В параметрах базы данных вы укажете название базовой конструкции и список позиций, где она может появиться
Список позиций состоит из нескольких параметров. Сначала вам нужно указать положение и поворот появления базы на вашей карте, затем вы можете получить эти значения с помощью RustEdit. Вам нужно выбрать место появления события на пользовательском памятнике, где у игрока есть запрет на строительство
У вас есть такой параметр как радиус преследования для такого типа зомби как Блейзер . Эти зомби бегают по базе по этому радиусу и стреляют в игроков. Пожалуйста, обрати внимание! Иногда на вашей карте в этом радиусе может быть какой-то объект, например забор, и они не смогут его преодолеть, потому что они не могут бегать внутри этого круга, и у них нет выхода, поэтому вам нужно уйти изменить их или отрегулировать, увеличив или уменьшив радиус
У вас есть список координат точек появления всех зомби . Необходимо указать эти координаты равномерно по базе, чтобы зомби бегали с разных сторон и атаковали все стороны базы, а не только несколько. Так что играть в этом событии будет интереснее. Также обратите внимание на то, что вы можете указать координату, где игрок может создать свой дом, поэтому желательно указать все координаты, которые находятся в зоне запрета строительства, они находятся в зоне вашего пользовательского памятника. Также получить координаты появления зомби можно с помощью RustEdit
Картинки
Вы можете изменить некоторые параметры во время установки плагина или базовой конфигурации.
В конфигурации плагина эти параметры:
- Пользовательские баррикады => Цена ремонта (за удар молотком) => Список предметов, максимум 3 (если эконом метод 3)
- Список турелей => Цена для разблокировки => Список предметов, максимум 3 (если экономический метод равен 3)
- Список турелей => Список боеприпасов => Цена => Список предметов, максимум 3 (если эконом метод 3)
- Список баррикад для покупки => Цена => Список предметов, максимум 3 (если метод экономии равен 3)
- Список предметов, которые находятся в инвентаре ноутбука при появлении базы
- Список волн атаки => Дополнительные миссии => Награда за выполнение миссии => Список предметов
Затем вам нужно внести несколько изменений в конфигурацию плагина в пункте List of paths to GUI images . Вам нужно добавить новое изображение в этот список. Имя — это ShortName или SkinID элемента . Путь к изображению будет выглядеть примерно так: Images/{ ShortName or SkinID}.png
Если в качестве цен вы используете экономику некоторых следующих точек на вашем сервере, вы можете изменить картинку с названием Экономическая на свою с таким же названием
Все изображения должны быть квадратными. Внимание! Меньший размер файла изображения будет отображаться проигрывателю быстрее