
Удобный плагин для редактирования таблиц лута с интуитивным и понятным графическим интерфейсом.
Возможна настройка и в ручном режиме через файл конфигурации так и через базу файлов в Data
При обновлениях таблиц лута от разработчиков все новые предметы добавляются автоматически при этом при запуске сервера, когда происходит добавление нового лута, в консоль сервера пишет о том какой лут и в какой ящик был добавлен.
Так-же возможно добавление кастомных предметов.
Привилегия zecolootui.edit для редактирования таблицы лута.
Команда /updateloot - ТЕСТОВАЯ служит для МОМЕНТАЛЬНОГО обновления лута во всех контейнерах.
При настройке лута на рабочем сервере данную команду вводить НЕ НУЖНО!
Помните! Передача плагина третьим лица лишает вас гарантированных обновлений.
object CanUILootSpawn(LootContainer container) - вызывается перед заполнением контейнера. Возврат значений отличного от null прервет заполнение.
void UILootSpawned(LootContainer container) - вызывается после заполнения контейнера.
Возможна настройка и в ручном режиме через файл конфигурации так и через базу файлов в Data
При обновлениях таблиц лута от разработчиков все новые предметы добавляются автоматически при этом при запуске сервера, когда происходит добавление нового лута, в консоль сервера пишет о том какой лут и в какой ящик был добавлен.
Так-же возможно добавление кастомных предметов.
Привилегия zecolootui.edit для редактирования таблицы лута.
Команда /updateloot - ТЕСТОВАЯ служит для МОМЕНТАЛЬНОГО обновления лута во всех контейнерах.
При настройке лута на рабочем сервере данную команду вводить НЕ НУЖНО!
Помните! Передача плагина третьим лица лишает вас гарантированных обновлений.
object CanUILootSpawn(LootContainer container) - вызывается перед заполнением контейнера. Возврат значений отличного от null прервет заполнение.
void UILootSpawned(LootContainer container) - вызывается после заполнения контейнера.