
О сигналах Heli
Сигналы вертолета позволяют игрокам, имеющим разрешение, вызвать ударный вертолет к своему местоположению с помощью специального сигнала снабжения, где он будет вступать в бой с игроками и патрулировать, позволяя игрокам сражаться с ним, чтобы выиграть ценные ящики вертолета.
Плагин поставляется с 4 профилями вертолета по умолчанию: Easy, Medium, Hard и Elite, каждый из которых имеет свой собственный скин сигнала подачи. Владельцы серверов могут добавлять в конфигурацию столько профилей, сколько захотят, скопировав и вставив существующий профиль в конфигурацию и отредактировав его соответствующим образом. Это требует, чтобы владелец сервера создал свой собственный скин для предмета инвентаря.
ПРИМЕЧАНИЕ О МАГАЗИНАХ:
Имя профиля в конфигурации должно совпадать с именем Custom Supply Signal, которое магазин дает игроку. Имя вертолета является отдельным и может быть установлено независимо от пункта «Сигнал».
Идентификаторы скинов Supply Signal по умолчанию для плагинов для добавления предметов в различные магазины, плагины добычи, наборы и т. Д.:
Сигнал вертолета (легкий) : 2920175997
Сигнал вертолета (средний) : 2920176079
Сигнал вертолета (жесткий) : 2920176050
Heli Signal (Элита) : 2920176024
https://rustynuts.gg/helisignals/easyHeli.png
https://rustynuts.gg/helisignals/medHeli.png
https://rustynuts.gg/helisignals/hardHeli.png
https://rustynuts.gg/helisignals/eliteHeli.png
Обратите внимание на правильное использование имени сигнала снабжения и отображаемого имени вертолета. Эти значения МОГУТ быть другими, если вы хотите:
Для других разработчиков:
Следующий хук доступен для использования в ваших плагинах для проверки пользовательских сигналов снабжения или патрульных вертолетов, чтобы избежать конфликта с вашими плагинами:
объект IsHeliSignalObject(ulong skinID)
Это вернет true, если предмет является предметом/объектом Bradley Drop, или null, если нет.
Вызовите его напрямую, без ссылки на плагин:
C#:
if ( Interface.CallHook ( " IsHeliSignalObject" , skinID ) ! = null ) return true ; // ИсХелиСигналОбъект
C#:
[ PluginReference ] Плагин HeliSignals ; if ( BradleyDrops.CallHook ( "IsHeliSignalObject " , skinID ) ! = null ) return true ; // ИсХелиСигналОбъект