
- Дополнительные настраиваемые элементы управления полетом и механика для патрульного вертолета (UH1Y), Chinook (CH47), миникоптера и транспортного вертолета для металлолома
- Рабочие ракетные установки и пулеметы (UH1Y)
- Система боеприпасов для оружия (UH1Y)
- Система обнаружения сбоев и повреждений (UH1Y)
- Пользовательский интерфейс для здоровья, топлива и боеприпасов
- Настраиваемый инвентарь и топливные системы
- Настраиваемые параметры пассажиров с поддержкой друзей и кланов
- Настраиваемые системы ремонта
- Возможность разрешить игрокам создавать вертолеты (с перезарядкой)
- Возможность разрешить игроки могут строить вертолеты (с перезарядкой), используя указанные ресурсы
. Элементы управления по умолчанию:
w — наклон вперед .
s - Наклон назад
a - Крен влево
d - Крен вправо
Shift - Дроссель вверх
Контроль - Дроссель вниз
e - Вход в
пространство - Выход
r - Доступ к инвентарю (снаружи машины)
взгляд мыши - Рыскание влево и вправо
e - Во время пилотирования рыскание блокируется так что вы можете смотреть влево и вправо
Мышь 1 - Стрелять из пулеметов (Стреляет из орудий относительно направления, в котором вы смотрите)
Мышь 2 - Стрелять ракетами
** Примечание. Из-за отсутствия кнопок, отправляемых на сервер с клиента, все элементы управления, кроме YAW (поворот влево/вправо), настроены на кнопки. Из-за этого рыскание регулируется в зависимости от направления, в котором смотрит камера пилота, например. Посмотрите налево -> Поверните налево / Посмотрите направо -> Поверните направо. Если смотреть прямо вперед, есть небольшая «мертвая зона», чтобы предотвратить поворот вертолета из-за небольшого угла обзора камеры.
API .
С#:
(bool) IsHeliController(BaseHelicopter) // Returns true if helicopter is controllable
(ulong[]) GetOccupantIDs(BaseHelicopter) // Returns a array of user IDs of each occupant of the helicopter