
Расширение CarbonAliases требуется только в том случае, если ваш сервер работает на Oxide!
Аддон не требуется на серверах Carbon!
Плагин Meteor Event позволяет создавать собственные события метеоритного дождя на вашем сервере.
Вы можете настроить синхронизированное событие, которое запускает метеоритный дождь, содержащий неограниченное количество возможных объектов и возможность активировать большие камни, для разрушения которых требуется взрывчатка.
Ресурсы метеоритов можно умножать и изменять.
Вы даже можете создавать собственные глобальные события с полностью настраиваемыми источниками сбора.
Предварительный просмотр видео (версия 2.0.0)
Функции
Часть конфигурации Global Meteor Config для любого типа и любого порожденного метеора.
Meteor Prefabs
Это полный список доступных метеоров, которые могут упасть с неба. Вот их список по умолчанию:
Эта часть конфигурации отображается при открытии команды /ms. Если вы хотите сделать работающее метеорное событие, вам нужно добавить сюда новый раздел. По умолчанию существует 4 профиля:
Ключи в `Meteor Profiles And Spawn Weights (профиль: spawn Weight)` должны быть равны ключам в разделе `Meteor Prefabs`, иначе плагин не будет работать корректно!
Угол в конфигурации угла падения показывает, насколько быстро и в каком направлении падают метеоры. X и Z — диагональные значения, а Y — вертикальное значение. Увеличение значений заставит метеоры падать быстрее, и наоборот.
Временные события
Случайные временные события для вашего сервера. Вам не нужно помещать сюда все профили метеоров, только те, которые вы хотите сделать автоматическими.
Включить случайные прямо падающие метеоры при добыче обычных и случайные параметры прямого падающего метеора.
Эта опция будет означать, что если игрок разобьет обычный метеор на карте, у него будет шанс вызвать на него прямой метеор. Конфигурация по умолчанию содержит аннотацию к профилю метеора «по умолчанию», но по умолчанию это событие занимает 30 секунд, поэтому метеор упадет в течение следующих 30 секунд, а не мгновенно.
Аддон не требуется на серверах Carbon!
О событии Метеор

Плагин Meteor Event позволяет создавать собственные события метеоритного дождя на вашем сервере.
Вы можете настроить синхронизированное событие, которое запускает метеоритный дождь, содержащий неограниченное количество возможных объектов и возможность активировать большие камни, для разрушения которых требуется взрывчатка.
Ресурсы метеоритов можно умножать и изменять.
Вы даже можете создавать собственные глобальные события с полностью настраиваемыми источниками сбора.
Предварительный просмотр видео (версия 2.0.0)
- Возможность настройки событий по индивидуальному расписанию.
- Бесконечное количество пресетов метеоров.
- Два разных типа метеоров. Обычные и большие метеоры, требующие взрывчатки.
- Настраиваемый масштаб метеора, мощность, взрывной урон, радиация, выход предметов и многое другое.
- Возможность запуска пользовательских событий, событий для каждого игрока и случайных событий для игроков.
- Настраиваемое количество метеоров на количество онлайн-игроков.
- Полностью настраиваемый дроп для любого объекта RUST.
- Полностью настраиваемые окружающие события.
- Вы можете выбрать, какие инструменты использовать для сбора метеоров.
- Игроки могут вызывать свои собственные метеоритные дожди.
- Возможность вызывать на игроков случайные метеоры, одновременно разрушая обычные камни по карте.
- Легко настраиваемая команда вызова.
- Настраиваемое объявление душа через веб-хук Discord.
- Настраиваемые углы падения для событий.
- Возможность установки нескольких различных временных событий.
- Используемый плагин экономики
0 - Нет
1 - Экономика
2 - ServerRewards
3 - BankSystem
4 - ShoppyStock - Конфигурация взрывчатки
Ключевое значение — короткое имя объекта повреждения, это не короткое имя предмета, а 3D-модель, видимая в игре. Для взрывных боеприпасов используйте ammo.rigle.explosive.
Хуки (для разработчиков их необходимо включить в конфигурации)
- void OnMeteorShowerStart (int MetateorAmount, строковый профиль, bool isDirect, BasePlayer DirectPlayer)
- void OnFallingMeteorSpawned (строка метеорПрефабКей, SphereEntity родительский объект, BaseEntity метеорEntity)
- void OnMeteorLanded (BaseEntity метеорЕнтити, строка метеорПрефабКей)
- void OnMeteorsKilled()
Часть конфигурации Global Meteor Config для любого типа и любого порожденного метеора.
Meteor Prefabs
Это полный список доступных метеоров, которые могут упасть с неба. Вот их список по умолчанию:
- баррель — префаб события Big Barrel. Это очень большая бочка с полностью настраиваемым методом сбора, которая по умолчанию содержит 2000 лома и 10 000 металла.
- Falling_star — окружающее событие, которое иногда происходит в небе, но никогда не падает на землю. Все, что он делает, это порождает падающие звезды в небе, так что вы можете получить крутые эффекты ночью.
- metal_ore — Обычный префаб метеора из металлической руды.
- stone_ore — Обычный префаб метеора из каменной руды.
- Sulfur_ore — Обычный метеоритный префаб из серной руды.
- унитаз — Забавный метеор, сделанный во время разработки плагина. Он также содержит полностью индивидуальный сбор, содержащий HQM и Metal.
Эта часть конфигурации отображается при открытии команды /ms. Если вы хотите сделать работающее метеорное событие, вам нужно добавить сюда новый раздел. По умолчанию существует 4 профиля:
- баррель — запускает событие Big Barrel, содержащее префабы «бочка».
- по умолчанию — запускает обычное событие Meteor, содержащее префабы «metal_ore», «stone_ore» и «sulfur_ore».
- Falling_stars — запускает событие Falling Stars, содержащее префабы «falling_star».
- туалеты — запускает событие Falling Stars, содержащее префабы «туалета».
Ключи в `Meteor Profiles And Spawn Weights (профиль: spawn Weight)` должны быть равны ключам в разделе `Meteor Prefabs`, иначе плагин не будет работать корректно!
Угол в конфигурации угла падения показывает, насколько быстро и в каком направлении падают метеоры. X и Z — диагональные значения, а Y — вертикальное значение. Увеличение значений заставит метеоры падать быстрее, и наоборот.
Временные события
Случайные временные события для вашего сервера. Вам не нужно помещать сюда все профили метеоров, только те, которые вы хотите сделать автоматическими.
Включить случайные прямо падающие метеоры при добыче обычных и случайные параметры прямого падающего метеора.
Эта опция будет означать, что если игрок разобьет обычный метеор на карте, у него будет шанс вызвать на него прямой метеор. Конфигурация по умолчанию содержит аннотацию к профилю метеора «по умолчанию», но по умолчанию это событие занимает 30 секунд, поэтому метеор упадет в течение следующих 30 секунд, а не мгновенно.



