
О гранатах NPC
Простой плагин для превращения гранат F1 в бросаемых NPC! Создавайте Медведей, Волков, Учёных, Убийц, Пугалов, Тяжелых Учёных, БТР Брэдли и многих других, где бы граната ни приземлилась и не взорвалась!
Функции:
- Дополнительная поддержка команд, кланов, друзей (порожденный NPC не будет целью)
- Включить/отключить разные типы
- Дополнительные разрешения для большего контроля
- Поддержка серверных вознаграждений, экономики и т. д.
- МНОГИЕ настраиваемые параметры через файл конфигурации и данных
- Настройте число для появления, радиус, диапазон агрессии, комплекты, возможность лишить добычу трупа или нет и т. д.
- Установите созданных NPC как Turret, Bradley, NPC и Animal safe
- Дополнительная настройка Sleeper Safe
В файле данных ("/oxide/data/NPCGrenades.json") имеется множество настраиваемых параметров. Ниже приведено объяснение различных переменных:
Имя — отображаемое имя NPC (и труп/рюкзак для NPC-людей).
Prefab - Путь к префабу для этого NPC ( Не менять! ).
Health - Начальное здоровье (HP) NPC.
MaxRoamRange : максимальное расстояние, на которое NPC будет перемещаться от точки возрождения.
SenseRange : Максимальное расстояние (м) NPC может чувствовать угрозу.
ListenRange : максимальное расстояние (м), которое может слышать NPC.
AggroRange : расстояние NPC станет враждебным к угрозам.
DeAggroRange : дистанционный NPC перестанет становиться враждебным по отношению к ранее враждебной цели.
TargetLostRange : Расстояние, на котором NPC перестанет искать цель.
MemoryDuration : время памяти NPC в секундах.
VisionCone : FOV в градусах прямой видимости NPC.
CheckVisionCone : NPC становится агрессивным только на угрозы внутри своего VisionCone.
CheckLOS : NPC атакует, только если находится в пределах прямой видимости.
IgnoreNonVisionSneakers : Угрозы, связанные с ходьбой на корточках за пределами NPC VisionCone, игнорируются.
DamageScale : шкала урона в процентах.
PeaceKeeper : NPC атакует только враждебные цели.
IgnoreSafeZonePlayers : игроки в безопасных зонах игнорируются.
RadioChatter : Радиоболтовня ученых включена или нет.
DeathSound : звук смерти ученого включен или нет.
NumberToSpawn : Количество NPC для появления.
SpawnRadius : Радиус, в котором появляются NPC, если NumberToSpawn больше 1.
DesspawnTime : через какое время NPC исчезнут, если не будут убиты.
KillInSafeZone — убивает NPC, появившихся в любой безопасной зоне .
StripCorpseLoot : лишить трупа всей добычи при убийстве, если true. Если false, боты сохранят свою добычу/наборы.
KitList : Список всех комплектов, которые может использовать этот NPC. Если более 1 комплекта, они выбираются случайным образом.
Скорость : общая максимальная скорость NPC (по умолчанию = 6,2).
Ускорение : насколько быстро NPC может набрать скорость (по умолчанию = 12,0).
FastSpeedFraction : скорость бега NPC от 0,1 до 1,0 (по умолчанию = 1,0).
NormalSpeedFraction : нормальная скорость ходьбы NPC от 0,1 до 1,0 (по умолчанию = 0,5).
SlowSpeedFraction : Медленная скорость ходьбы NPC от 0,1 до 1,0 (по умолчанию = 0,3).
SlowestSpeedFraction : самая медленная скорость ходьбы NPC от 0,1 до 1,0 (по умолчанию = 0,1).
LowHealthMaxSpeedFraction : скорость ходьбы NPC, когда здоровье критично (по умолчанию = 0,5).
TurnSpeed : как быстро NPC может развернуться (по умолчанию = 120,0).
GrenadeSkinID - ID скина предмета для кастомных гранат (Не менять!)
Разрешение — разрешение для этого NPC, которое будет зарегистрировано при загрузке плагина.
ExplosionSound — Путь к звуку взрыва, воспроизводимому при появлении NPC.
Брэдли Конкретно:
ViewDistance — как далеко Bradley может видеть цели
SearchRange — как далеко Bradley будет искать цели
PatrolRange — размер области, в которой Брэдли будет перемещаться при появлении.
PatrolPathNodes — когда граната порождает Брэдли, она добавит столько точек патрулирования в PatrolRange.
ThrottleResponse - Как быстро будет разгоняться Bradley
CratesToSpawn — сколько ящиков появится при уничтожении
SkinID предметов (для магазинов):
Ученый: 2640541557
Тяжелый ученый: 2640541496
Джаггернаут: 2647297156
Житель туннеля: 2676146196
Подводный обитатель: 2676146329
Убийца: 2643502595
Пугало: 2647297210
Мама: 2643385137
Медведь: 2647301111
Волк: 2647303718
Кабан: 2643502513
Олень: 2647297256
Курица: 2647297056
БТР Брэдли: 2643385052
Пример для Bradley APC Grenade в магазине ServerRewards:
«grenade.f1_2643385052» : { «shortname» : «grenade.f1» , «customIcon» : null , «amount» : 1 , «skinId» : 2643385052 , «isBp» : false , «category» : 6 , «displayName» : «Брэдли Граната» , «стоимость» : 2500 , «перезарядка» : 0 },
Для других типов гранат скопируйте вышеприведенное, но измените соответствующий SkinID на нужный тип NPC из списка выше.
Если вы застряли, откройте запрос в службу поддержки.
