RatesController

$ RatesController 3.3.2

RatesController
  • 1652560707923.png
    1652560707923.png
    13.8 КБ · Просмотры: 727
Данный выполняет 2 основные функции:
  1. Управление временем на сервере - длительность дня\ночи, момент их начала, а так же - дата и время, с которых будет начинаться отсчёт при запуске плагина.
  2. Управление множителями ресурсов и скоростью их переработки в зависимости от времени игровых суток
Возможности плагина:
  1. Управление временем на сервере:
    • Установка длительности дня и ночи
    • Способ расчёта дня\ночи:
      В какой момент начинать день\ночи: в указанные часы, либо - по солнцу
    • Восстановление состояния времени после перезагрузки сервера
      При перезагрузке сервере Rust сохраняет только время, но не то, было оно заморожено, или нет. Опция
      "Восстанавливать состояние времени при запуске плагина" устраняет этот недостаток
    • Возможность установить конкретную дату:
      Игра учитывает многие факторы, такие как - положение звёзд на небе, солнечные затмения и пр.
  2. Вывод сообщений в чат о смене дня\ночи с указанием личных множителей игрока, а так же - формат сообщений в чате
  3. Возможность добавить в список бонусов всех рудных жил МВК, а так же - его количество при добавлении
    Не действует на жилы металла, так как МВК там есть по умолчанию
  4. Настройки производства угля днём и ночью:
    Вы можете выставить разные шансы производства угля, а так же - количество угля при его появлении за 1 единицу дерева
  5. Настройки лута:
    Теперь корректно работает со сторонними контроллерами лута (проверено на BetterLoot и LootPlus), если встретите какие-либо проблемы со сторонними плагинами - обязательно сообщите об этом в обсуждении, указав какой плагин используете, а так же, по возможности, его конфигурацию
    • Список лута, а так же - его тип. Позволяет настроить предметы, на которые действуют множители лута
    • Чёрный список лута: предметы, которые никогда не выпадут на сервере
  6. Общие множители:
    Множители для игроков, у которых нет ни единой привилегии. Возможность настройки:
    (Раздельно днём и ночью)
    • "Добываемые ресурсы в карьере",
    • "Добываемые ресурсы в экскаваторе",
    • "Добываемые ресурсы",
    • "Получаемый лут",
    • "Подбираемые ресурсы",
    • "Скорость печей"
  7. Множители по привилегиям:
    Вы можете создавать неограниченное количество привилегий с различными настройками. Если один из типов множителей не указан - он будет считаться 1
    При выборе множителя у игрока, будет выбрано максимальное значение среди всех доступных привилегий. Если доступных привилегий нет - будут использованы значения общих множителей
  8. Множители ресурсов:
    Стандартные множители, которые будут использованы перед умножением на личные для игрока
    • "Время переработки ресурсов (в секундах)":
      Стандартное время, которое необходимо для переплавки\приготовления ресурса.
    • "Множители добываемых ресурсов":
      Множители ресурсов, получаемых при добыче инструментами
    • "Множители добываемых ресурсов в карьере"
    • "Множители добываемых ресурсов в экскаваторе"
    • "Множители подбираемых ресурсов"
По поводу чертежей:
Если вы не хотите, чтобы на какой-то предмет действовали множители - добавьте этот предмет в список и установите список как чёрный, пример:
1652560707923.png


В качестве названия предмета можно указать как короткое имя (shortname): blueprintbase так и полное имя на английском: Blueprint
Как считается итоговое количество ресурса:
Множитель игрока в данном типа * множитель конкретного ресурса данного типа * изначальное количество
Пример:
  • В общих множителях Добываемые ресурсы выставлены в 1.0
  • Есть привилегия, в которой множитель Добываемые ресурсы выставлен в 2.0
  • Добыча серы ("Множители ресурсов"->"Множители добываемых ресурсов"->"Sulfur Ore") выставлена в 0.5
  • Изначальное количество серы за удар: 20
Игроки без привилегии будут получать 20*0.5*1 = 10
Игроки с привилегией будут получать 20*0.5*2 = 20

При этом - у игроков с привилегией будет в 2 раза больше всех остальных ресурсов, а у игроков без неё - стандартное количество.

Карьеры и экскаватор:
В случае, если карьер был установлен игроком при его работе используются множители того, кто его установил.
В случае, если карьер был установлен на карте изначально, а так же в случае с экскаватором - используются множители игрока, который последним запустил оный.
Автор
Sempai
Загрузки
8
Просмотры
1,364
Первый выпуск
Последнее обновление
Рейтинг
0.00 звёзд Оценок: 0

Другие ресурсы от Sempai

  • TPOneVSOne
    ИВЕНТ TPOneVSOne
    Турнир одиночек
  • BetterArmorInsert
    $ BetterArmorInsert
    этот плагин добавляет на ваш сервер кастомные бронированные пластины для одежды
  • RocketTurrets
    $ RocketTurrets
    Этот плагин добавляет игрокам возможность иметь турели, стреляющие ракетами, добавляя 3 новых типа
  • RustTanic
    $ RustTanic
    Грузовой корабль был захвачен пиратами и идет навстречу айсбергу!
  • IQTeleportation
    $ IQTeleportation
    IQTeleportation — это продвинутая и оптимизированная система телепортации

Последние обновления

  1. 3.3.2

    Last update
Neko_Red

Neko_Red VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
ALEX161

ALEX161 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
А

артем94 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

oleg1807 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас