
Плагин Remove (GUI) для Rust Oxide - Удаление обьектов при помощи удара киянкой. Гибкая настройка, привилегии, режимы удаления для администраторов (/remove admin, /remove all), красивое оформление GUI.
Особенности
Удаление обьектов работает при помощи удара киянкой, настройки NoEscape.
Возможность удалять обьекты в билдинг блоке. Плагин работает с Clans и Friends
Зависимости
Friends(не обязательный)
- необходим для возможности удалять постройки друзьям
Clans(не обязательный)
- необходим для возможности удалять постройки соклановцам
NoEscape(не обязательный)
- необходим для возможности запрета удалять постройки во время рейда
BuildingUpgrade (не обязательный)
Включение функции поддержки выключает улучшение в случае включении удаления построек.
API
Код:
private object canRemove(BasePlayer player, BaseEntity entity)
private bool OnRemoveActivate(ulong PlayerID) - Проверка включен ли у игрока режим удаления - ответ true или false;
private void RemoveDeativate(ulong PlayerID) - Выключение режима удаления (если он включен) у игрока.
Особенности
- Возможность удалять объекты через игровую систему
- Лаконичный интерфейс (который можно настроить)
- Для удаления используется киянка
- Настраиваемый возврат ресурсов
- Запрет на удаление объектов после указанного N времени в конфигурации
- Выдача киянки для удаления в 7 слот.
Удаление обьектов работает при помощи удара киянкой, настройки NoEscape.
Возможность удалять обьекты в билдинг блоке. Плагин работает с Clans и Friends
Зависимости
Friends(не обязательный)
- необходим для возможности удалять постройки друзьям
Clans(не обязательный)
- необходим для возможности удалять постройки соклановцам
NoEscape(не обязательный)
- необходим для возможности запрета удалять постройки во время рейда
BuildingUpgrade (не обязательный)
Включение функции поддержки выключает улучшение в случае включении удаления построек.
API
Код:
private object canRemove(BasePlayer player, BaseEntity entity)
private bool OnRemoveActivate(ulong PlayerID) - Проверка включен ли у игрока режим удаления - ответ true или false;
private void RemoveDeativate(ulong PlayerID) - Выключение режима удаления (если он включен) у игрока.