
SkinBox позволяет игрокам менять скин любого предмета с возможностью изменения скина, который они помещают в коробку.
Когда предмет помещается в коробку, он заполняется доступными скинами.
Затем пользователь может перетащить нужный скин.
SkinBox позволяет вам;
Этот плагин требует ключ Steam API для доступа к спискам скинов мастерской.
Вы можете получить свой ключ API Steam, перейдя по этой ссылке -> https://steamcommunity.com/dev/apikey
После того, как вы получите ключ API Steam, введите его в свою конфигурацию, как показано ниже
Код:
"Steam API key for workshop skins (https://steamcommunity.com/dev/apikey)": "XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX"
** Примечание ** Этот плагин не будет работать без действительного ключа Steam API!
Относительно загрузки клиентских
скинов Ни сервер, ни плагин не отвечают за фактическую загрузку скинов на клиенте. Это чисто между клиентом и Steam. Плагин просто сообщает клиенту идентификатор скина, и клиент просит Steam загрузить его.
Любые проблемы, связанные с тем, что значки скинов не загружаются на клиенте, полностью связаны с клиентом.
Если у пользователей возникают проблемы с загрузкой значков скинов, попросите их открыть Steam, перейти на вкладки загрузок и принудительно запустить поставленные в очередь запросы мастерской .
идентификаторов
скинов
в черный список . 820574348 820610731 )
skinbox.removeexcluded — Удалить идентификатор скина из списка исключенных
(например: skinbox.removeskin 820574348 -OR- skinbox.removeskin 820574348 820610731 )
Как найти эти идентификационные номера скина и коллекции
Откройте Мастерскую Steam в предпочитаемом вами браузере и нажмите на любой коже.
В URL-адресе вы увидите идентификационный номер, прикрепленный к концу. Это идентификатор скина, который вам нужно будет использовать для добавления этого скина.
Используйте тот же процесс для добавления коллекций
скинов. Пример: конец URL-адреса содержит ?id=2373483517. Этот номер является идентификатором скина
Применение стоимости использования к SkinBox
Вы можете указать стоимость использования SkinBox и элементов переоформления в разделе конфигурации, озаглавленном «Параметры стоимости использования»
. Здесь вы можете изменить стоимость и валюту, которую следует использовать при применении стоимости.
Если вы хотите, чтобы VIP-клиенты не взимали плату за использование SkinBox, просто предоставьте им разрешение «skinbox.ignorecost».
Применение кулдаунов после использования SkinBox
Вы можете применять периоды кулдаунов к игрокам после использования SkinBox. Вы можете изменить настройки для этого в разделе конфигурации, озаглавленном «Параметры восстановления».
Если вы хотите, чтобы время восстановления не применялось к VIP, просто предоставьте им разрешение «skinbox.ignorecooldown».
Другие параметры конфигурации
«Максимальное количество просматриваемых страниц» — устанавливает лимит страниц, к которым пользователь может получить доступ в SkinBox
«Включить утвержденные скины» — Автоматически импортировать все утвержденные скины
«Включить вручную импортированные скины мастерской» — Импортировать все скины мастерской, которые вы добавили через или непосредственно в конфигурации
«Удалить одобренные идентификаторы скинов из списка скинов мастерской конфигурации» — удаляет все утвержденные идентификаторы скинов из списка мастерских в конфигурации, когда плагин загружает
«Включить перенаправленные скины» — позволяет использовать перенаправленные скины, такие как промышленные дверь -> дверь из листового металла
«Требуется уровень авторизации для просмотра скинов из черного списка» — игроки с этим уровнем авторизации смогут просматривать скины из черного списка
Хуки
Возвращают причину в строке для отмены любого из следующих хуков
string SB_CanUseSkinBox(BasePlayer player)
string SB_CanAcceptItem(BasePlayer player, Item item)
string SB_CanReskinItem(BasePlayer player, Item item, ulong newSkinID)
string SB_CanReskinDeployable(BasePlayer player, BaseEntity targetEntity, ItemDefinition targetItemDefintion)
string SB_CanReskinDeployableWith(BasePlayer player, BaseEntity targetEntity, ItemDefinition targetItemDefintion, ulong newSkinID)
Когда предмет помещается в коробку, он заполняется доступными скинами.
Затем пользователь может перетащить нужный скин.
- Импорт определенных скинов из Steam Workshop, которые игроки могут получить в SkinBox.
- Легко импортируйте целые коллекции скинов из Steam Workshop.
- Поддерживает перенаправленные скины предметов, такие как промышленная дверь -> дверь из листового металла.
- Возможность изменить внешний вид развернутых элементов
- Применяет имена скинов мастерской к предметам
- Применение стоимости использования для использования SkinBox
- Применяйте кулдауны использования, чтобы использовать SkinBox
- Дайте VIP-доступ к определенным скинам
Этот плагин требует ключ Steam API для доступа к спискам скинов мастерской.
Вы можете получить свой ключ API Steam, перейдя по этой ссылке -> https://steamcommunity.com/dev/apikey
После того, как вы получите ключ API Steam, введите его в свою конфигурацию, как показано ниже
Код:
"Steam API key for workshop skins (https://steamcommunity.com/dev/apikey)": "XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX"
** Примечание ** Этот плагин не будет работать без действительного ключа Steam API!
Относительно загрузки клиентских
скинов Ни сервер, ни плагин не отвечают за фактическую загрузку скинов на клиенте. Это чисто между клиентом и Steam. Плагин просто сообщает клиенту идентификатор скина, и клиент просит Steam загрузить его.
Любые проблемы, связанные с тем, что значки скинов не загружаются на клиенте, полностью связаны с клиентом.
Если у пользователей возникают проблемы с загрузкой значков скинов, попросите их открыть Steam, перейти на вкладки загрузок и принудительно запустить поставленные в очередь запросы мастерской .
идентификаторов
скинов
в черный список . 820574348 820610731 )
skinbox.removeexcluded — Удалить идентификатор скина из списка исключенных
(например: skinbox.removeskin 820574348 -OR- skinbox.removeskin 820574348 820610731 )
Как найти эти идентификационные номера скина и коллекции
Откройте Мастерскую Steam в предпочитаемом вами браузере и нажмите на любой коже.
В URL-адресе вы увидите идентификационный номер, прикрепленный к концу. Это идентификатор скина, который вам нужно будет использовать для добавления этого скина.
Используйте тот же процесс для добавления коллекций
скинов. Пример: конец URL-адреса содержит ?id=2373483517. Этот номер является идентификатором скина
Применение стоимости использования к SkinBox
Вы можете указать стоимость использования SkinBox и элементов переоформления в разделе конфигурации, озаглавленном «Параметры стоимости использования»
. Здесь вы можете изменить стоимость и валюту, которую следует использовать при применении стоимости.
Если вы хотите, чтобы VIP-клиенты не взимали плату за использование SkinBox, просто предоставьте им разрешение «skinbox.ignorecost».
Применение кулдаунов после использования SkinBox
Вы можете применять периоды кулдаунов к игрокам после использования SkinBox. Вы можете изменить настройки для этого в разделе конфигурации, озаглавленном «Параметры восстановления».
Если вы хотите, чтобы время восстановления не применялось к VIP, просто предоставьте им разрешение «skinbox.ignorecooldown».
Другие параметры конфигурации
«Максимальное количество просматриваемых страниц» — устанавливает лимит страниц, к которым пользователь может получить доступ в SkinBox
«Включить утвержденные скины» — Автоматически импортировать все утвержденные скины
«Включить вручную импортированные скины мастерской» — Импортировать все скины мастерской, которые вы добавили через или непосредственно в конфигурации
«Удалить одобренные идентификаторы скинов из списка скинов мастерской конфигурации» — удаляет все утвержденные идентификаторы скинов из списка мастерских в конфигурации, когда плагин загружает
«Включить перенаправленные скины» — позволяет использовать перенаправленные скины, такие как промышленные дверь -> дверь из листового металла
«Требуется уровень авторизации для просмотра скинов из черного списка» — игроки с этим уровнем авторизации смогут просматривать скины из черного списка
Хуки
Возвращают причину в строке для отмены любого из следующих хуков
string SB_CanUseSkinBox(BasePlayer player)
string SB_CanAcceptItem(BasePlayer player, Item item)
string SB_CanReskinItem(BasePlayer player, Item item, ulong newSkinID)
string SB_CanReskinDeployable(BasePlayer player, BaseEntity targetEntity, ItemDefinition targetItemDefintion)
string SB_CanReskinDeployableWith(BasePlayer player, BaseEntity targetEntity, ItemDefinition targetItemDefintion, ulong newSkinID)