Sputnik

ИВЕНТ Sputnik 1.4.9

Инструкция по обновлению:

‼️ Начиная с версии 1.3.1 или более ранней.
  1. Создайте резервную копию конфига
  2. Переместите папку Images в папку оксид/данные.
  3. Настройка «Какую таблицу добычи должен использовать плагин?» были удалены все настройки таблицы добычи! Чтобы ваши пользовательские таблицы добычи работали, вам необходимо включить параметр «Включить появление предметов из списка» для каждой таблицы добычи!
Зафиксированный:
  • Уведомления не отображались в чате
Зафиксированный:
  • Невозможно отключить GUI
  • Перехват OnSputnikEventWin не сработал
Зафиксированный:
  • Параметр «Использовать купол? [true/false]» не работал
Зафиксированный:
  • НРЕ в конце мероприятия
  • NRE в OnEntityDeath
  • Создание зоны DynamicPVP при уничтожении вертолета
  • Высокое потребление оперативной памяти
Добавлен:
  • Новая система таблиц добычи, которая позволяет вам использовать добычу из игровых объектов.
  • Система уведомлений с использованием внутриигровых уведомлений GameTip.
  • Возможность определить время после вайпа, в которое может появиться определённый пресет события
  • Новый графический интерфейс, отображающий количество NPC и неразграбленных ящиков.
  • Эффекты картридера
  • Возможность использовать кулдаун для плагина PveMode.
  • Возможность ограничить максимальную дистанцию атаки игрока на спутник.
  • Возможность отключить спавн на пляжах, озерах и реках.
  • Отображение маркеров на карте после последнего обновления Rust
  • NRE в OnEntityDeath
  • Конфликт перехвата при вызове CanEntityBeTargeted: PveMode и Sputnik
Обновлено для последней версии PveMode (обязательно обновите плагин PveMode)
NRE в CanEntityTakeDamage
  • NRE в OnEntityDeath(AutoTurret autoTurret, информация HitInfo)
  • При использовании ящика с припасами его нельзя открыть через 300 секунд после появления спутника.
  • При использовании нескольких одинаковых пресетов мусора в одном событии и использовании плагина Pve Mode игрок одновременно становился владельцем всего мусора с одинаковыми названиями.
Обновление для новой версии PveMode
  • Трупы НПС не убирались с соответствующей настройкой
  • Настройка таблиц добычи для NPC не работала.
  • Неверное сообщение игроку при расчете баланса экономики
  • Разрушение турелей не учитывалось при расчете баланса экономики.
  • При использовании ящика с припасами на нем не снимался парашют.
  • Астронавты/турели иногда появляются в нулевых координатах.
  • Использование пользовательских карт (плагин SuperCard сломал картридер)
  • Добавлена поддержка плагина RestoreUponDeath.
  • Добавлена возможность блокировать определенные идентификаторы зон при использовании плагина ZoneManager.
  • Улучшена система поиска точек падения спутников.
Исправлено:
экономика не учитывала убийства NPC и вертолетов.
Зафиксированный:
  • Ошибка компиляции после обновления игры
Изменен тип столкновения для твердого тела. Это может вызвать спам в консоли, например: Kinematicbody поддерживает только спекулятивное непрерывное обнаружение столкновений.
Зафиксированный:
  • Спутник мог упасть в озера на пользовательских картах.
Добавлен:
  • Возможность использовать вендинговый маркер и кольцевой маркер отдельно.
  • Возможность отображения имени организатора мероприятия на маркере на карте.
Зафиксированный:

  • бессмертный вертолет
Зафиксированный:

  • Пространственная карта не работала, если до этого вы использовали обычную карту на картридере спутника
  • Вертолет зависал на месте, если несколько игроков стреляли по нему с разных сторон

Добавлен:

  • Параметр "Время, в течение которого вертолёт может уйти от спутника для атаки цели [сек]" для каждого пресета вертолёта.
Зафиксированный:

NPC атаковали игроков в пассивном режиме спутника
Перед установкой обновления необходимо обновить NpcSpawn!!!

Добавлена поддержка последней версии NpcSpawn.
Добавлен

  • Французский язык в языковой файл

Зафиксированный

  • NRE в OnEntityTakeDamage
  • NRE в CanLootEntity
Добавлена возможность изменять дистанцию обнаружения цели и дистанцию потери цели для турелей
  • Вертолет был неубиваемым.
  • Башни имели очень большую дальность стрельбы
Neko_Red

Neko_Red VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
ALEX161

ALEX161 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
А

артем94 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

oleg1807 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас