
О стеках
Новый плагин для изменения стеков предметов и их множителей в контейнерах с удобной настройкой прямо в игре
{
"assets/bundled/prefabs/static/bbq.static.prefab": {
"Image": " ",
"Multiplier": 1.0
},
"assets/bundled/ prefabs/static/hobobarrel_static.prefab": {
"Изображение": " ",
"Multiplier": 1.0
},
"assets/bundled/prefabs/static/recycler_static.prefab" : {
"Изображение": " ",
"Множитель": 1.0
},
"assets/bundled/prefabs/static/repairbench_static.prefab": {
"Изображение": "https ://i.imgur.com/8qV6Z10.png",
"Множитель": 1.0
}
...
Данные предметов
[
{
"ShortName": "hat.wolf",
"Name": "Головной убор волка",
"Размер стека по умолчанию": 10,
"Пользовательский размер стека": 0
},
{
"ShortName": "fogmachine",
"Name" : "Fogger-3000",
"Размер стека по умолчанию": 2,
"Пользовательский размер стека": 0
},
{
"ShortName": "strobelight",
"Name": "Стробоскоп",
"Размер стека по умолчанию": 1,
«Пользовательский размер стека»: 0
},
{
«ShortName»: «каяк»,
«Имя»: «Kayak»,
«Размер стека по умолчанию»: 1,
«Пользовательский размер стека»: 0
},
{
"ShortName": "minihelicopter.repair",
"Name": "MC repair",
"Размер стека по умолчанию": 1,
"Пользовательский размер стека": 0
},
{
"ShortName": "scraptransporttheli.repair",
"Name" : "ScrapTransportHeliRepair",
"Размер стека по умолчанию": 1,
"Пользовательский размер стека": 0
},
...