
Работает с
Server Panel
О WipeBlock
Представляем WipeBlock , важный плагин для управления сервером Rust, который позволяет контролировать, к каким предметам игроки могут получить доступ на разных этапах после вайпа сервера! Создайте сбалансированную систему прогресса, которая предотвращает ранний доступ к мощному оружию, взрывчатке и высокоуровневому снаряжению, обеспечивая честный и приятный опыт для всех игроков на критической ранней фазе игры.

- Элегантно предотвращает доступ к элементам высокого уровня в течение настраиваемых периодов времени после очистки сервера.
- Настраиваемые категории для оружия , взрывчатых веществ и одежды с независимыми таймерами
- Красивый пользовательский интерфейс, показывающий игрокам, какие предметы в данный момент заблокированы и когда они будут разблокированы.
- Визуальная градиентная система, показывающая, сколько времени осталось до того момента, когда товар станет доступен
- Полная интеграция с ServerPanel для легкого доступа
- Совместимость с плагином Notify для уведомлений игрока о блокировке предметов.
- Индикатор на экране, показывающий, когда заблокированные элементы будут разблокированы
- Система разрешений, позволяющая VIP-персонам или администраторам обходить ограничения на предметы
- Система уведомлений для игроков о появлении предметов
- Управляет всеми взаимодействиями с предметами — экипировкой, перемещением, перезарядкой оружия и т. д.
- Автоматический мониторинг инвентаря игроков для обеспечения соблюдения ограничений
- Несколько шаблонов пользовательского интерфейса (полный экран, ServerPanel V1, ServerPanel V2)

Полноэкранный шаблон

Шаблон ServerPanel V1

Шаблон ServerPanel V2

Индикатор на экране


WipeBlock предоставляет удобный для разработчиков API для интеграции с другими плагинами:
- bool AnyBlocked()- Проверяет, заблокированы ли какие-либо элементы в данный момент
- int SecondsFromWipe()- Возвращает количество секунд с момента стирания (скорректированное по отступу времени)
- bool IsBlocked(ItemDefinition def)- Проверяет, заблокировано ли определение конкретного элемента
- bool IsBlocked(string shortName, ulong skin = 0)- Проверяет, заблокирован ли элемент с указанным коротким именем и скином
- int LeftTime(string shortName, ulong skin = 0)- Возвращает оставшееся время в секундах до разблокировки указанного элемента.

WipeBlock предоставляет следующие хуки, на которые могут подписываться другие плагины:
- void OnWipeBlockEnded()- Вызывается, когда все элементы разблокированы.

В: Как настроить, какие элементы будут заблокированы и на какой срок?
О: В файле конфигурации WipeBlock.json вы можете определить категории (Оружие, Взрывчатые вещества, Одежда и т. д.) и установить периоды времени в секундах для каждого элемента. Например, установка «3600» означает, что элемент будет заблокирован на 1 час после очистки.
В: Могут ли игроки все еще находить эти предметы в игре во время периода блокировки?
О: Да, игроки все еще могут находить или грабить эти предметы, но они не могут экипировать, использовать или помещать их в свою панель быстрого доступа до истечения периода блокировки. Предметы автоматически переместятся в их основной инвентарь.
В: Этот плагин одинаково влияет на всех игроков?
О: По умолчанию да. Однако вы можете предоставить разрешение "WipeBlock.ignore" определенным игрокам или группам, чтобы позволить им обходить ограничения.
В: Как игроки узнают, какие предметы заблокированы?
О: Игроки будут видеть уведомления, когда попытаются использовать заблокированные предметы. Кроме того, они могут использовать команду /block, чтобы просмотреть полный список заблокированных предметов и оставшееся время до их разблокировки.
В: Могу ли я настроить таймеры во время выполнения очистки?
О: Да, администраторы могут использовать команду /wb.indent для настройки отступа времени, фактически изменяя время разблокировки элементов.
В: Работает ли WipeBlock с модифицированными или пользовательскими элементами?
О: Да, вы можете добавить любой элемент в конфигурацию, используя его короткое имя и идентификатор скина.